Статьи

Пребиотики, пробиотики, что такое для чего и зачем.

Давайте разберёмся с очень интересными и загадочными словами, которые всё чаще и чаще звучат в нашем лексиконе.

Пребиотики - это низкомолекулярные углеводы, состоящие из двух или более молекул соединённых между собой бета гликозидными связями.Давайте попробуем теперь перевезти это определение на более понятный язык.Мне очень нравится например такое определение.

Пребиотики - это углеводы, обладающие двумя важными свойствами.

Первое - не перевариваются и не всасываются в верхних отделах ЖКТ.

Второе- селективно ферментируются микрофлорой толстой кишки. вызывая активный рост полезных микроорганизмов.

В микробном сообществе существует видовая избирательность по отношению к пищевым субстрактам, известная микробиологам, которые используют разные питательные среды для культивирования микроорганизмов.Нам тоже эта информация будет очень полезна.

Известно, что бифидо и лактобактерии питаются в основном длинноцепочными сахарами (для пояснения это медленные сложные углеводы, которые не дают резкого повышения сахара и соответственно нет и резкого выброса инсулина), клетчаткой и галактозой.

Клостридии питаются белковыми соединениями.

Кандиды и аспергилы короткоцепочными сахарами.

При наличии соотвествующего субстракта бактерии размножаются.Эти факты имеют ключевое значение при выборе продуктов питания.Помните как  в притчи Когда-то давно старик открыл своему внуку одну жизненную истину: — В каждом человеке идёт борьба, очень похожая на борьбу двух волков. Один волк представляет зло: зависть, ревность, сожаление, эгоизм, амбиции, ложь. Другой волк представляет добро: мир, любовь, надежду Маленький индеец, тронутый до глубины души словами деда, на несколько мгновений задумался, а потом спросил: — А какой волк в конце побеждает? Старый индеец едва заметно улыбнулся и ответил: — Всегда побеждает тот волк, которого ты кормишь.Так и здесь кого хотите накормить, то и будет в вашем кишечнике.

И те вещества, которые поступят во внутреннюю среду, в кровь, в печень.Продукты расщепления и выделения,произведённые БАКТЕРИЯМИ, представителями кишечной микрофлоры.

При этом накормив микрофлору кишечника, и создав ей благоприятные условия для для размножения и существования, организм получает от неё не только сахара, аминокислоты, витамины , микроэлементы, электролиты, НО И МАССУ НЕЗАМЕНИМЫХ ВЕЩЕСТВ, КОТОРЫЕ НЕ В СОСТОЯНИИ ВЫРАБОТАТЬ САМ И КОТОРЫХ НЕТ В ПРОДУКТАХ ПИТАНИЯ! последнюю фразу прочитайте пожалуйста несколько раз!

Академик Уголев А.М открыл пристеночное пищеварение, которое и осуществляет микрофлора кишечника,Это открытие выдвигалось на Нобелевскую премию.В этом открытии и заключается как таковой иммунитет человека .Что самое интересное спросите об этом открытии врачей и спросите кто такой Уголев, Шлыгин и вы будете очень удивлены познаниями этих людей, которые без меры почти при любой патологии назначают антибиотики, не понимая какие последствия приносят эти вещества для организма человека.

И ещё одно важное дополнение.

Как вы думаете почему кишечные яды не проникают в кровь? Да только потому, что существует  непреодолимый барьер между "отстойником " токсинов и организмом.Роль этого барьера обеспечивает полезная микрофлора (бифидо и лактобактерии), образующая непроницаемую БИОПЛЁНКУ, КОТОРАЯ ВЫСТИЛАЕТ ВНУТРЕННЮЮ ОБОЛОЧКУ КИШЕЧНОЙ СТЕНКИ.

В идеале бифидобактерии должны содержатся в организме в следующей пропорции.

Взрослые 85 - 90 %.

Дети           95 %

Втечение  жизни может изменяться соотношение представителей микрофлоры, количественный состав того или иного штамма.Вот такое состояние называется бактериозом.Количество бифидобактерий с возрастом уменьшается.Всвязи с антогонистическим идействиями микроорганизмов количество  гнилостных и патогенных бактерий увеличивается, в организме человека накапливаются токсины, которые ускоряют процессы старения.

Индивидуальные особенностиметаболизма пищеварительных и ферментативных систем, дисбаланс кишечной микрофлорыи её пассивность способны снизить усваиваемость нутриентов на 50 - 70 %.

Проблема нормализации состава микрофлоры кишечника и лечения дисбактериоза решается двумя путями.

ПЕРВЫЙ назначение пребиотиков.(Лактулоза, клетчатка, длинноцепочные сахара, галактоза, пектины итд)

ВТОРОЙ назначение пробиотиков, бактерий дружеских организму и улучшающих бифидус фактор в кишечнике (стелкор, санта русь б)Препараты  можно заказать по телефону  (499) 714 11 77 и (917) 573 40 77.

Нет комментариев